Мужская коллекция одежды Richard Nicoll

0
1434

Ричард Николл – знаменитый британский дизайнер, который за время своей недолгой карьеры на модном олимпе успел покорить мир оригинальным взглядом на одежду. Многие мировые бренды обязаны этому талантливому человеку славой и известностью.

Мужские коллекции Richard Nikoll отличаются, прежде всего, индивидуальностью, оригинальным видением стиля. Дизайнер никогда не следовал актуальным модным тенденциям, а просто творил, как подсказывало сердце.

Бренд Richard Nikoll

Именно поэтому одежда, созданная Ричардом, подойдет для уверенных, самостоятельных, элегантных мужчин, которые предпочитают создавать свой стиль.

Бренд Richard Nikoll – как все начиналось

Родился Ричард Николл в 1975 году в Лондоне, однако, жить семья переехала в Австралию.  В 1996 году Ричард стал студентом Центрального колледжа искусств и дизайна Святого Мартина. Учебу в колледже молодой человек успешно совмещает со своей первой работой в штате известного стилиста Камиллы Бидо Уоддингтон.

Ричард Николл

Уже в 2002 году Ричард Николл получил должность в модном доме Louis Vuitton и создал прекрасные коллекции для Topshop и Fred Perry.

Первая коллекция Ричарда Николл выпущена в 2003 году и с успехом продемонстрирована на Неделе моды в Лондоне.

Первая коллекция 2003 года

Первая коллекция 2003 года

Однако официально торговая марка Richard Nikoll начала свое существование лишь два года спустя. Бренд зарекомендовал себя, как образец безукоризненного делового стиля.

К сожалению, в 2016 году сердце талантливого дизайнера остановилось от сердечного приступа. После этого бренд прекратил свое существование.

Одежда Richard Nikoll в гардеробе известных личностей

В списке клиентов известного британца есть Кайли Миноуг, Мишель Обама, Джулиана Мур, Сиенна Миллер, Кира Найтли, Мила Кунис. Все мировые звезды имеют в гардеробе не одну вещь британского бренда, а с удовольствием создают собственную коллекцию. Знаменитости отмечают одно важнейшее качество одежды Richard Nikoll – комфорт, присущий и повседневному образу, и вечернему комплекту. Одежда очень легкая, поскольку дизайнер использует минимальное количество декора, благодаря чему все модели выглядят по эксклюзивному просто. Минимализм стал визитной карточкой торгового дома.

Минимализм – визитная карточка торгового дома

Дизайнер год за годом создает шикарные коллекции с подчеркнутым изяществом, невероятным чувством стиля и элегантностью. В 2007 году модельер работает над созданием уникальных капсульных коллекций совместно с модными домами Ksubi и Topman. 2008 год стал очень плодотворным – Ричард трудится сразу над двумя коллекциями – для Serapian и Thomas Pink. Модельер был отмечен несколькими престижными премиями, в том числе премией Adam.

А уже в 2009 году Ричард Николл победил в номинации «Лучший молодой дизайнер одежды» по версии престижного Elle Style Awards. Также в 2009 году Ричард Николл принимает предложение о сотрудничестве итальянского дома Cerruti и получает должность креативного директора женской линии. А в 2010 году Ричард принимал активное участие в создании седьмой коллекции бренда Topshop. В 2012 году торговый дом объявил о продолжении сотрудничества с модельером.

Сотрудничество с брендом Topshop

В следующем году в карьере модельера из Британии начинается новая веха – сотрудничество с брендом Jack Wills. Занимая должность креативного директора модного дома, Ричард продолжал заниматься любимым детищем – собственным брендом. Британская торговая марка Jack Wills ориентирована на создание одежды для студентов элитных высших учебных заведений, не удивительно, что Ричард с большим воодушевлением и азартом принял предложение и работал над образами современной и стильной молодежи.

Сотрудничество с брендом Jack Wills

В модном доме были невероятно рады такому плодотворному и успешному сотрудничеству, высоко ценили талант и чувство стиля дизайнера. Сам Ричард Николл в интервью модным изданиям отмечал, что горд и воодушевлен таким предложением, поскольку бренд Jack Wills придерживается британских традиций, которые близки и ему самому.

Особенности мужских коллекций Richard Nikoll

В 2003 году Ричард представил коллекцию, которая застала врасплох всех почитателей британской моды. Дело в том, что дизайнер предложил зрителям одежду, выполненную в несвойственном черном цвете. Все модели созданы в спортивной направленности, а черный цвет придавал им сексуальности, прогрессивности, определенной брутальности. В коллекции представлены шикарные шелковистые футболки и шорты из жаккарда, имитирующие кожу питона, регланы, куртки бомберы, украшенные мужскими портретами.

Коллекция 2003 в Лондоне

Коллекция 2003 в Лондоне

Коллекция 2003 в Лондоне

Несомненно, эти броские, крупные принты стали «изюминкой» коллекции. В качестве аксессуаров дизайнер использовал черные бейсболки и ожерелья их кожаных шнурков и серебряных подвесок.

Над коллекцией модельер работал в компании художницы из Британии Линдер Стерлинг. В очередной раз Ричард показал всему модному миру свое умение создавать шедевры из самых обыденных вещей.

Британский бренд известен и ценится, прежде всего, аккуратной, профессиональной манерой кроя. Момент торжества и славы – коллекция 2015 года, в которой дизайнер представил максимально простые по своему крою рубашки и одежду в спортивном стиле. Общая направленность коллекции – свободный, довольно расплывчатый силуэт. К слову, такой крой в прошлом сезоне не вписывался в актуальные модные тенденции. Основные тона коллекции – пастельные и нейтральные.

Коллекция весна-лето 2015-2016

Коллекция весна-лето 2015-2016

Коллекция весна-лето 2015-2016

Показ открывали шорты, которые одинаково гармонично вписываются в самый популярный сегодня стиль кэжуал и подходят для отдыха на курорте. С первого взгляда видно, что одежда создана рукой мастера, который принадлежит миру моды всей душой и сердцем.

По мнению модных критиков и зрителей на показе, создается впечатление, будто Ричард перед началом работы над коллекцией, словно, выпил волшебного эликсира. Возможно, именно поэтому даже самый простой свитер в исполнении дизайнера превращается в чарующую вещь – стильную, эксклюзивную, неповторимую.

Некоторые вещи выглядят несколько инфантильно, но уравновешиваются сдержанными деталями, благодаря этому образы получаются гармоничными. Чтобы носить такую одежду, необходимо не просто полюбить бренд, а проникнуться настроением модельера, ощутить его душу. Только после этого вещи будут восприниматься, как шедевры мировой моды.

Что касается капсульной коллекции, она выполнена в стиле минимализма, который, впрочем, является визитной карточкой дизайнера. Смысл коллекции – создать качественную одежду вне времени. Идея кроя в стиле унисекс оказалась выигрышной, поскольку модели получились эффектными и предназначены для носки круглый год.

Капсульная коллекция

К сожалению, мужская мода 2017 стала беднее, поскольку бренд закрылся, а коллекция весна-лето 2016 стала последней в истории этой незаурядной, яркой, незабываемой торговой марки.

Знакомы ли Вы с коллекциями британского дизайнера, поделитесь своим мнением?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here