У вас много фоток и мало фолловеров? Тогда наш гид по продвижению в Инстаграм для вас.
Инстаграм – словно манна с небес, в нём огромное количество хорошо одетых мужчин, от которых можно узнать и секреты модного образа, и рецепты блюд из авокадо. Что делать, если вы хотите увидеть свои фото среди отмеченных хэштегом #элита_мужской_моды? Зачем нужна мода, если её никто не видит?
Если мир Инстаграма ещё не поражен вашим безупречным стилем, ничего страшного. Мы нашли двух самых стильных мужчин Инстаграма – они поделятся своими секретами хороших снимков и приобретения большого количества фолловеров.
Без суеты, без выкрутасов, #безфильтров.
Содержание
Показывайте свои ежедневные образы
Основной принцип любого фотоблога: #образ_дня – это снимок, по которому люди узнают, что вы а) следуете моде и б) вы такой же человек, как и они. Если это #образ_дня, то фотографии должны появляться в блоге ежедневно.
Моти Анкари, нью-йоркский блогер и журналист, у #образов_дня которого уже шестизначное число подписчиков, советует: «Выкладывайте столько своих модных луков, сколько хотите, иначе люди просто о вас забудут».
Но это вовсе не означает, что вам следует выкладывать в Инстаграм первую попавшуюся вещь из своего гардероба. Особенно если вы хотите поставить под фото хэштег, с которым и так уже есть 100 миллионов постов.
Мэтью Зорпас, автор блога The Gentleman с такой же впечатляющей армией поклонников, говорит: «Что касается цветов, то яркие больше привлекают внимание и запоминаются». Зорпас сделал фото в ярко-желтом пальто Berluti во время Парижской Недели Моды, которое произвело фурор в Сети и набрало более двух тысяч лайков.
Анкари же предпочитает более утилитарный подход. Удивительно, но самые простые образы работают лучше всего. Черная кожаная куртка, майка, сочетание черных джинсов с белыми кедами.
Такой успех объясняется тем, что примерно 99 процентов мужского населения могут примерить этот образ на себя и повторить его. Около 68 процентов пользователей Инстаграм – женщины, мужчины в нём составляют меньшинство. Они чувствуют себя вовлеченными, если им предлагаются образы, которые они могут воссоздать самостоятельно.
Следуйте простому правилу Анкари: «Если образ вам идет, а одежда сидит хорошо, это обязательно заметят. Я всегда обращаюсь к портному, чтобы внести существенные или незначительные изменения в одежду, чтобы она сидела лучше». А во время подгонки можно сделать отличные фото с хэштегом #за_сценой.
This time last year @jennyalbright 🏍 Фото опубликовано Moti Ankari (@themetroman)
Локейшн, локейшн, локейшн
Проше всего сфотографироваться в собственном дворе, но так может сделать каждый. Анкари говорит: «Простая белая стена может быть расположена где угодно. Если вы посещаете какие-то достопримечательности, имеет смысл сфотографироваться на их фоне. Фото на фоне Миланского Собора соберет много лайков, ведь у многих людей есть такой же снимок».
Красивые места также помогают приобретать новых последователей. Они делают блог разнообразным и поддерживают интерес к нему. Замечайте красивые места рядом и всегда в этот момент думайте о своем блоге. Собираетесь в поход? Прихватите с собой очки Ray-Ban и куртку Barbour, сфотографируйтесь так, чтобы за вами была живописная панорама, и сотни лайков вам гарантированы.
Используйте свои возможности
Не секрет, что большинство самых популярных блогов в Инстаграм принадлежат людям, для которых фотография – это профессия. Даже самый лучший модный образ будет провальным, если фото нечеткое или несфокусированное. Поэкспериментируйте с настройками и добейтесь того, чтобы каждый снимок был четким и ярким.
Используйте специальные приложения, например, VSCO (Android и IOS) и Afterlight, которые предоставляют больше возможностей для редактирования, чем стандартное приложение Instagram. А чтобы фотографии выделялись на общем фоне, можно добавить фильтр Mayfair.
Мэтью Зорпас советует: «Будьте последовательны в выборе стиля, цвета и фильтров ваших фото. Пробуйте разные фильтры, но выбирайте те, которые делают ваши фото особенно выигрышными. За много лет я убедился, что натуральные снимки – мой главный союзник, но интересы и предпочтения могут меняться, поэтому важно быть в курсе последних тенденций».
Анкари также советует не злоупотреблять фильтрами. Фото может получиться слишком контрастным или насыщенным. Вместо этого можно поиграть яркостью и контрастностью, чтобы фото получилось таким же крутым, как ваш модный образ.
the End. Closing #MFW with @fendi . What a week! Off to Paris tomorrow morning! Фото опубликовано Matthew Zorpas (@matthewzorpas)
Правильное продвижение
Поскольку 83 процента фото в Инстаграм сопровождаются хэштегами, ваши собственные описания снимков могут просто утонуть в общем море. Так быть не должно. Хэштеги не накладывают никаких обязательств, но правильный выбор заголовков может обеспечить хорошую аудиторию.
Пара имеющих смысл хэштегов – это нормально, а вот большее количество лучше оставить супер-звездам. Будьте адекватным не присваивайте своим фото более трех хэштегов.
Анкари советует: «Лучше, чтобы пять человек лайкнули ваше фото и затем возвращались к вашей странице, чем 50 человек, которые лайкнули фото и больше не пришли к вам никогда».
Создавайте хэштеги, которые описывают то, что есть на фото. Если снимок сделан в Нью-Йорке, то так и напишите #NewYorkCity, и вас обязательно заметят.