Как стать модным блогером в Инстаграм — советы от лучших блогеров

0
2685

У вас много фоток и мало фолловеров? Тогда наш гид по продвижению в Инстаграм для вас.

Инстаграм – словно манна с небес, в нём огромное количество хорошо одетых мужчин, от которых можно узнать и секреты модного образа, и рецепты блюд из авокадо. Что делать, если вы хотите увидеть свои фото среди отмеченных хэштегом #элита_мужской_моды? Зачем нужна мода, если её никто не видит?

Если мир Инстаграма ещё не поражен вашим безупречным стилем, ничего страшного. Мы нашли двух самых стильных мужчин Инстаграма – они поделятся своими секретами хороших снимков и приобретения большого количества фолловеров.

Без суеты, без выкрутасов, #безфильтров.

Показывайте свои ежедневные образы

Основной принцип любого фотоблога: #образ_дня – это снимок, по которому люди узнают, что вы а) следуете моде и б) вы такой же человек, как и они. Если это #образ_дня, то фотографии должны появляться в блоге ежедневно.

Моти Анкари, нью-йоркский блогер и журналист, у #образов_дня которого уже шестизначное число подписчиков, советует: «Выкладывайте столько своих модных луков, сколько хотите, иначе люди просто о вас забудут».

Но это вовсе не означает, что вам следует выкладывать в Инстаграм первую попавшуюся вещь из своего гардероба. Особенно если вы хотите поставить под фото хэштег, с которым и так уже есть 100 миллионов постов.

Мэтью Зорпас, автор блога The Gentleman с такой же впечатляющей армией поклонников, говорит: «Что касается цветов, то яркие больше привлекают внимание и запоминаются». Зорпас сделал фото в ярко-желтом пальто Berluti во время Парижской Недели Моды, которое произвело фурор в Сети и набрало более двух тысяч лайков.

Rain rain go away. Getting ready for @berluti #pfw

Фото опубликовано Matthew Zorpas (@matthewzorpas)

Анкари же предпочитает более утилитарный подход. Удивительно, но самые простые образы работают лучше всего. Черная кожаная куртка, майка, сочетание черных джинсов с белыми кедами.

Такой успех объясняется тем, что примерно 99 процентов мужского населения могут примерить этот образ на себя и повторить его. Около 68 процентов пользователей Инстаграм – женщины, мужчины в нём составляют меньшинство. Они чувствуют себя вовлеченными, если им предлагаются образы, которые они могут воссоздать самостоятельно.

Следуйте простому правилу Анкари: «Если образ вам идет, а одежда сидит хорошо, это обязательно заметят. Я всегда обращаюсь к портному, чтобы внести существенные или незначительные изменения в одежду, чтобы она сидела лучше». А во время подгонки можно сделать отличные фото с хэштегом #за_сценой.

This time last year @jennyalbright 🏍 Фото опубликовано Moti Ankari (@themetroman)

Локейшн, локейшн, локейшн

Проше всего сфотографироваться в собственном дворе, но так может сделать каждый. Анкари говорит: «Простая белая стена может быть расположена где угодно. Если вы посещаете какие-то достопримечательности, имеет смысл сфотографироваться на их фоне. Фото на фоне Миланского Собора соберет много лайков, ведь у многих людей есть такой же снимок».

Красивые места также помогают приобретать новых последователей. Они делают блог разнообразным и поддерживают интерес к нему. Замечайте красивые места рядом и всегда в этот момент думайте о своем блоге. Собираетесь в поход? Прихватите с собой очки Ray-Ban и куртку Barbour, сфотографируйтесь так, чтобы за вами была живописная панорама, и сотни лайков вам гарантированы.

Используйте свои возможности

Не секрет, что большинство самых популярных блогов в Инстаграм принадлежат людям, для которых фотография – это профессия. Даже самый лучший модный образ будет провальным, если фото нечеткое или несфокусированное. Поэкспериментируйте с настройками и добейтесь того, чтобы каждый снимок был четким и ярким.

Используйте специальные приложения, например, VSCO (Android и IOS) и Afterlight, которые предоставляют больше возможностей для редактирования, чем стандартное приложение Instagram. А чтобы фотографии выделялись на общем фоне, можно добавить фильтр Mayfair.

Мэтью Зорпас советует: «Будьте последовательны в выборе стиля, цвета и фильтров ваших фото. Пробуйте разные фильтры, но выбирайте те, которые делают ваши фото особенно выигрышными. За много лет я убедился, что натуральные снимки – мой главный союзник, но интересы и предпочтения могут меняться, поэтому важно быть в курсе последних тенденций».

Анкари также советует не злоупотреблять фильтрами. Фото может получиться слишком контрастным или насыщенным. Вместо этого можно поиграть яркостью и контрастностью, чтобы фото получилось таким же крутым, как ваш модный образ.

the End. Closing #MFW with @fendi . What a week! Off to Paris tomorrow morning!   Фото опубликовано Matthew Zorpas (@matthewzorpas)

Правильное продвижение

Поскольку 83 процента фото в Инстаграм сопровождаются хэштегами, ваши собственные описания снимков могут просто утонуть в общем море. Так быть не должно. Хэштеги не накладывают никаких обязательств, но правильный выбор заголовков может обеспечить хорошую аудиторию.

Пара имеющих смысл хэштегов – это нормально, а вот большее количество лучше оставить супер-звездам. Будьте адекватным не присваивайте своим фото более трех хэштегов.

Анкари советует: «Лучше, чтобы пять человек лайкнули ваше фото и затем возвращались к вашей странице, чем 50 человек, которые лайкнули фото и больше не пришли к вам никогда».

Создавайте хэштеги, которые описывают то, что есть на фото. Если снимок сделан в Нью-Йорке, то так и напишите #NewYorkCity, и вас обязательно заметят.

Made it to Times Square in between shows yesterday with my Aussie pal @isnathan | wearing @brunellocucinelli #NYFWM

Фото опубликовано Moti Ankari (@themetroman)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here