Ричард Николл – знаменитый британский дизайнер, который за время своей недолгой карьеры на модном олимпе успел покорить мир оригинальным взглядом на одежду. Многие мировые бренды обязаны этому талантливому человеку славой и известностью.
Мужские коллекции Richard Nikoll отличаются, прежде всего, индивидуальностью, оригинальным видением стиля. Дизайнер никогда не следовал актуальным модным тенденциям, а просто творил, как подсказывало сердце.
Именно поэтому одежда, созданная Ричардом, подойдет для уверенных, самостоятельных, элегантных мужчин, которые предпочитают создавать свой стиль.
Бренд Richard Nikoll – как все начиналось
Родился Ричард Николл в 1975 году в Лондоне, однако, жить семья переехала в Австралию. В 1996 году Ричард стал студентом Центрального колледжа искусств и дизайна Святого Мартина. Учебу в колледже молодой человек успешно совмещает со своей первой работой в штате известного стилиста Камиллы Бидо Уоддингтон.
Уже в 2002 году Ричард Николл получил должность в модном доме Louis Vuitton и создал прекрасные коллекции для Topshop и Fred Perry.
Первая коллекция Ричарда Николл выпущена в 2003 году и с успехом продемонстрирована на Неделе моды в Лондоне.
Однако официально торговая марка Richard Nikoll начала свое существование лишь два года спустя. Бренд зарекомендовал себя, как образец безукоризненного делового стиля.
К сожалению, в 2016 году сердце талантливого дизайнера остановилось от сердечного приступа. После этого бренд прекратил свое существование.
Одежда Richard Nikoll в гардеробе известных личностей
В списке клиентов известного британца есть Кайли Миноуг, Мишель Обама, Джулиана Мур, Сиенна Миллер, Кира Найтли, Мила Кунис. Все мировые звезды имеют в гардеробе не одну вещь британского бренда, а с удовольствием создают собственную коллекцию. Знаменитости отмечают одно важнейшее качество одежды Richard Nikoll – комфорт, присущий и повседневному образу, и вечернему комплекту. Одежда очень легкая, поскольку дизайнер использует минимальное количество декора, благодаря чему все модели выглядят по эксклюзивному просто. Минимализм стал визитной карточкой торгового дома.
Дизайнер год за годом создает шикарные коллекции с подчеркнутым изяществом, невероятным чувством стиля и элегантностью. В 2007 году модельер работает над созданием уникальных капсульных коллекций совместно с модными домами Ksubi и Topman. 2008 год стал очень плодотворным – Ричард трудится сразу над двумя коллекциями – для Serapian и Thomas Pink. Модельер был отмечен несколькими престижными премиями, в том числе премией Adam.
А уже в 2009 году Ричард Николл победил в номинации «Лучший молодой дизайнер одежды» по версии престижного Elle Style Awards. Также в 2009 году Ричард Николл принимает предложение о сотрудничестве итальянского дома Cerruti и получает должность креативного директора женской линии. А в 2010 году Ричард принимал активное участие в создании седьмой коллекции бренда Topshop. В 2012 году торговый дом объявил о продолжении сотрудничества с модельером.
В следующем году в карьере модельера из Британии начинается новая веха – сотрудничество с брендом Jack Wills. Занимая должность креативного директора модного дома, Ричард продолжал заниматься любимым детищем – собственным брендом. Британская торговая марка Jack Wills ориентирована на создание одежды для студентов элитных высших учебных заведений, не удивительно, что Ричард с большим воодушевлением и азартом принял предложение и работал над образами современной и стильной молодежи.
В модном доме были невероятно рады такому плодотворному и успешному сотрудничеству, высоко ценили талант и чувство стиля дизайнера. Сам Ричард Николл в интервью модным изданиям отмечал, что горд и воодушевлен таким предложением, поскольку бренд Jack Wills придерживается британских традиций, которые близки и ему самому.
Особенности мужских коллекций Richard Nikoll
В 2003 году Ричард представил коллекцию, которая застала врасплох всех почитателей британской моды. Дело в том, что дизайнер предложил зрителям одежду, выполненную в несвойственном черном цвете. Все модели созданы в спортивной направленности, а черный цвет придавал им сексуальности, прогрессивности, определенной брутальности. В коллекции представлены шикарные шелковистые футболки и шорты из жаккарда, имитирующие кожу питона, регланы, куртки бомберы, украшенные мужскими портретами.
Несомненно, эти броские, крупные принты стали «изюминкой» коллекции. В качестве аксессуаров дизайнер использовал черные бейсболки и ожерелья их кожаных шнурков и серебряных подвесок.
Над коллекцией модельер работал в компании художницы из Британии Линдер Стерлинг. В очередной раз Ричард показал всему модному миру свое умение создавать шедевры из самых обыденных вещей.
Британский бренд известен и ценится, прежде всего, аккуратной, профессиональной манерой кроя. Момент торжества и славы – коллекция 2015 года, в которой дизайнер представил максимально простые по своему крою рубашки и одежду в спортивном стиле. Общая направленность коллекции – свободный, довольно расплывчатый силуэт. К слову, такой крой в прошлом сезоне не вписывался в актуальные модные тенденции. Основные тона коллекции – пастельные и нейтральные.
Показ открывали шорты, которые одинаково гармонично вписываются в самый популярный сегодня стиль кэжуал и подходят для отдыха на курорте. С первого взгляда видно, что одежда создана рукой мастера, который принадлежит миру моды всей душой и сердцем.
По мнению модных критиков и зрителей на показе, создается впечатление, будто Ричард перед началом работы над коллекцией, словно, выпил волшебного эликсира. Возможно, именно поэтому даже самый простой свитер в исполнении дизайнера превращается в чарующую вещь – стильную, эксклюзивную, неповторимую.
Некоторые вещи выглядят несколько инфантильно, но уравновешиваются сдержанными деталями, благодаря этому образы получаются гармоничными. Чтобы носить такую одежду, необходимо не просто полюбить бренд, а проникнуться настроением модельера, ощутить его душу. Только после этого вещи будут восприниматься, как шедевры мировой моды.
Что касается капсульной коллекции, она выполнена в стиле минимализма, который, впрочем, является визитной карточкой дизайнера. Смысл коллекции – создать качественную одежду вне времени. Идея кроя в стиле унисекс оказалась выигрышной, поскольку модели получились эффектными и предназначены для носки круглый год.
К сожалению, мужская мода 2017 стала беднее, поскольку бренд закрылся, а коллекция весна-лето 2016 стала последней в истории этой незаурядной, яркой, незабываемой торговой марки.
Знакомы ли Вы с коллекциями британского дизайнера, поделитесь своим мнением?